Фахверковые дома проекты
Работы по полуобработке, метод строительства, в котором
внешние и внутренние стены построены из деревянных каркасов, а
промежутки между конструктивными элементами заполнены такими
материалами, как кирпич, штукатурка или плетень и мазня. Традиционно,
фахверковое здание было построено из квадратов дуба, соединенных
пазами, шипами и деревянными колышками; структурный скелет здания
часто укрепляется по углам с помощью скобок. Этот метод деревянного
каркаса был адаптирован как к низким, бессвязным загородным фахверковые дома проекты,
так и к шести- или семиэтажным зданиям в переполненных городах. В
20-м веке все еще использовался модифицированный вариант метода, в
котором светлые подоконники, шпильки и балки толщиной всего в 2
дюйма (5 см) прибиты вместе, чтобы сделать раму дома вместо старых
привязанных губ, балок, и брекеты. В тех случаях, когда желателен
только декоративный эффект работы по полукруглой древесине, доски
прикладываются к поверхности стены в виде ложной версии старого
структурного рисунка.
Энн Hvides Gård, музей с деревянным каркасом, Свенборг, Ден.
Энн Hvides Gård, музей с деревянным каркасом, Свенборг, Ден.
Kåre Thor Olsen
Работы по полукруглой древесине были распространены в Китае и в
изысканной форме в Японии и использовались для внутренней
архитектуры на всей территории северной континентальной Европы,
особенно Германии и Франции, до 17-го века. В Англии он был
популярен в регионах, где камень не использовался как строительный
материал. Он использовался в Англии в южных графствах и в
Уэст-Мидлендсе, особенно, с 1450 по 1650 год.
Многие внутренние здания, выполненные в полукруглых работах, имеют
характерный набросок второго этажа. Эта проекция получает небольшое
пространство на верхних уровнях. Основное преимущество, однако,
является конструктивным: кантилеверы на концах балок частично
уравновешивают нагрузку, переносимую их охватывающими частями.
Деревянные рамы 13-го и 14-го века полукруглые структуры часто были
тщательно украшены. Открытые столбы на первом этаже часто вырезались
с изображениями святых покровителей, тогда как другие элементы
каркаса были обогащены деликатными ходовыми рисунками. Во Франции
последний подчеркивал вертикальные элементы, и в Англии тенденция
заключалась в том, чтобы подчеркнуть горизонтальные линии структуры.
СХОДНЫЕ ТЕМЫ
воздушный шарнир
В XV-XVI веках декоративный контраст между темной древесиной и более
легким заполнением был полностью использован. Панели между шпильками
были сделаны из кирпича в узорах из елочки или из гипса,
формованного или вырезанного с цветочными формами или с
инкрустациями сланца, черепицы или мергеля. Резной орнамент был
щедрым и причудливым и показывал классические мотивы. Многие
деревянные элементы были добавлены без структурной необходимости. Их
часто перекрещивали под окнами, а в Англии, где было выставлено
больше деревянных изделий, они были собраны в виде сколов или
шевронов, чтобы создать яркие узоры «черных и белых» усадеб Чечыра и
Ланкашира.
В Германии более смелый и более грубый эффект был получен за счет
использования меньшего количества элементов и подчеркивания угловой
фиксации. Английские обитатели американских колоний считали
целесообразным использовать изоляционный слой деревянного сайдинга (вагонов
или погодоукладчика), а опалубки не видны снаружи. Однако во
французских и немецких американских поселениях здания были верными
копиями европейских моделей.
Дата: 20.09.2017.