Архивы

WSBK: Лидер воспользовался осечкой главного конкурента - аварийные разливы нефти

Министр энергетики США Спенсер Абрахам и министр энергетики России Игорь Юсуфов встретились в сентябре 2003 года для обсуждения энергетических вопросов, представляющих интерес для обеих стран, и реализации соглашения о предотвращении аварийные разливы нефти и реагирования на него, которое две страны развили за последний год. Они подписали протокол о ликвидации разливов нефти на втором коммерческом энергетическом саммите в США.

Первоначальное предложение, подписанное в марте 2003 года, рекомендовало широкую взаимную помощь обеих стран в области технологий, логистики, обучения, регулирования и программ обмена. Он также признал свою общую приверженность экологически устойчивому развитию и транспортировке нефти.

Российская Федерация уже разработала планы действий по ликвидации разливов нефти для каждого из своих регионов и тесно сотрудничает с должностными лицами местных органов власти в отношении планов, применимых к морским организмам от Черного и Каспийского морей до побережья Баренцева и Тихого океана. В то же время США разработали аналогичные планы реагирования, используя передовые технологии для очистки разливов нефти и постоянно обновляемые и улучшенные технологии для предотвращения разливов нефти. Под эгидой протокола США и Россия будут делиться идеями, информацией, технологиями и методами, чтобы помочь обеим странам в повышении эффективности регулирования, предотвращения и реагирования на разливы нефти.

Российское законодательство (148) требует от организаций, имеющих производственные мощности, которые считаются опасными для разработки плана по предотвращению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов (149). В рамках такого плана организация должна оценить объем ресурсов, необходимых для очистки разливов, которые могут произойти. (150)

Гонка на чешском этапе в Брно, к сожалению, не дала нам нового лидера чемпионата, так как нынешний «царь горы» сделал все, чтобы свои позиции удержать…

WSBK: Лидер воспользовался осечкой главного конкурента

Жаркая погода, установившаяся в Европе, гарантировала не только высокую посещаемость чешского раунда, но и довольно напряженную работу для самих гонщиков. В итоге на их тяжелый, но весьма захватывающий, труд собрались посмотреть примерно 64 тысячи зрителей. Они стали свидетелями того, как Макс Бьяджи (Max Biaggi) упрочил свое лидерство, а его ближайший преследователь – Леон Хэзлам (Leon Haslam) – на этот раз был не в силах ему помешать.

Начался же 9 раунд чемпионата WSBK довольно интригующе. Суперпоул достался Кэлу Кратчлоу (Cal Crutchlow), который правильно распределил свои силы, показав лучшее время в финальном заезде. Более того, его результат был настолько хорош, что превратился в рекорд трассы. Сразу за ним с отрывом в 0.7 секунды расположился Макс Бьяджи (Max Biaggi), а следом Джонни Риа (Johnny Rea), который явно настроился на позитивную волну после череды неудач. Но самым неожиданным гостем на первом ряду стартового поля все равно стали не они, а Рубен Чаус (Ruben Xaus), который хоть как-то поднял команде настроение после провального выступления своего партнера, занявшего одно из последних мест в квалификации. Что же касается основного преследователя Макса Бьяджи (Max Biaggi) – Леона Хэзлама (Leon Haslam), то он неожиданно завершил квалификацию на 14 позиции, тем самым предоставив лидеру хороший шанс увеличить свой 37-очковый отрыв от грозного соперника.

Гонка №1
Первая гонка получилась весьма интересной и более, чем неожиданной. Вряд ли до начала этапа кто-то мог предположить, что Риа (Rea) наконец возьмется за дело и покажет столь выдающийся результат. Джонни смог не только здорово выступить в квалификации, но и в потрясающем стиле оформил уже третью победу в этом чемпионате. Он умудрился на 2.5 секунды обойти Макса Бьяджи (Max Biaggi), довольно причудливо изменив предстартовый расклад. В итоге лидер общего зачета так и остался на второй позиции, а обладатель поула переместился на третью строчку. Что интересно, свои позиции почти не сдал Рубен Чаус (Ruben Xaus), финишировавший на пятом месте. Ну а следом за ним пришел реактивный японец Хага (Haga), который по-прежнему продолжает оставаться бледной тенью себя образца прошлого сезона. Что же касается Хэзлама (Haslam), то он смог прорваться с 14 позиции на 8, чем немного облегчил свои очковые потери.

Результаты первой гонки 9 раунда чемпионата WSBK:
1 65 Rea J. (GBR) Honda CBR1000RR 40’16.037 (161,014 kph)
2 3 Biaggi M. (ITA) Aprilia RSV4 Factory 2.518
3 35 Crutchlow C. (GBR) YamahaYZFR1 4.071
4 50 Guintoli S. (FRA) Suzuki GSX-R1000 7.160
5 111 Xaus R. (ESP) BMW S1000 RR 8.602
6 41 Haga N. (JPN) Ducati 1098R 11.379
7 52 Toseland J. (GBR) YamahaYZFR1 11.513
8 91 Haslam L. (GBR) Suzuki GSX-R1000 16.487
9 7 Checa C. (ESP) Ducati 1098R 20.829
10 57 Lanzi L. (ITA) Ducati 1098R 25.164
11 66 Sykes T. (GBR) Kawasaki ZX 10R 32.602
12 67 Byrne S. (GBR) Ducati 1098R 36.748
13 23 Parkes B. (AUS) Honda CBR1000RR 39.183
14 95 Hayden R. (USA) Kawasaki ZX 10R 59.889
15 15 Baiocco M. (ITA) Kawasaki ZX 10R 1’05.329

RET 84 Fabrizio M. (ITA) Ducati 1098R
RET 99 Scassa L. (ITA) Ducati 1098R
RET 2 Camier L. (GBR) Aprilia RSV4 Factory
RET 77 Vermeulen C. (AUS) Kawasaki ZX 10R
RET 96 Smrz J. (CZE) Aprilia RSV4 Factory
RET 76 Neukirchner M. (GER) Honda CBR1000RR

Гонка №2
Вторая гонка не стала логичным продолжением первой, так как логика появилась лишь во время второго старта этого раунда. А если говорить конкретнее, то явилась она тогда, когда финишную черту пересек Макс Бьяджи (Max Biaggi). Он просто обязан был побеждать, используя осечку основного конкурента. Поправив настройки в перерыве между гонками, итальянец показал Джонни Риа (Johnny Rea), что он не собирается два раза подряд наступать на одни и те же грабли. Хотя какое-то время британец все же возглавлял гонку. Однако, в итоге он финишировал вторым с отставанием в 4.6 секунды. Но и этот результат стоит признать весьма удачным, учитывая ту полосу неудач, из которой так долго пытался выбраться молодой гонщик. Последнюю вакантную позицию на подиуме оставил за собой Мишель Фабрицио (Michel Fabrizio), который провел этот гоночный уикенд все-таки не очень удачно. Четвертым пришел Тоузленд, а следом за ним финишировал Хага, который вполне может быть доволен своим выступлением в Чехии.

Результаты второй гонки 9 раунда чемпионата WSBK:
1 3 Biaggi M. (ITA) Aprilia RSV4 Factory 40’12.236 (161,268 kph)
2 65 Rea J. (GBR) Honda CBR1000RR 4.627
3 84 Fabrizio M. (ITA) Ducati 1098R 13.600
4 52 Toseland J. (GBR) YamahaYZFR1 16.372
5 41 Haga N. (JPN) Ducati 1098R 17.530
6 7 Checa C. (ESP) Ducati 1098R 21.704
7 50 Guintoli S. (FRA) Suzuki GSX-R1000 23.769
8 2 Camier L. (GBR) Aprilia RSV4 Factory 25.875
9 67 Byrne S. (GBR) Ducati 1098R 30.374
10 91 Haslam L. (GBR) Suzuki GSX-R1000 34.002
11 57 Lanzi L. (ITA) Ducati 1098R 34.691
12 23 Parkes B. (AUS) Honda CBR1000RR 49.270
13 95 Hayden R. (USA) Kawasaki ZX 10R 1’03.258
14 35 Crutchlow C. (GBR) YamahaYZFR1
15 15 Baiocco M. (ITA) Kawasaki ZX 10R

RET 96 Smrz J. (CZE) Aprilia RSV4 Factory
RET 111 Xaus R. (ESP) BMW S1000 RR
RET 77 Vermeulen C. (AUS) Kawasaki ZX 10R
RET 66 Sykes T. (GBR) Kawasaki ZX 10R
RET 76 Neukirchner M. (GER) Honda CBR1000RR

Итоговое расположение гонщиков не претерпело изменений. Лидерство по-прежнему удерживает Макс Бьяджи (Max Biaggi) с результатом в 352 очка, а следом за ним идет Леон Хэзлам (Leon Haslam) с 284 очками. Замыкает тройку обладатель первого и второго места в гонках 9 раунда – Джонни Риа (Johnny Rea). На его счету пока 203 очка. В любом случае, борьба все еще продолжается.

Источник: motonews.ru

Оставить комментарий

Друзья

Цены, форма для бронирования онлайн. Новости и анонсы проектов организации.

watchparadise.ru

fashiony.ru

Товарные предложения, услуги, цены. Справочник организаций.

sk-teremok.ru